В результате исследования Каролинского института Стокгольма и Университетского госпиталя в Лунде было доказано, что те кто любит загорать под солнцем на 30 процентов меньше подвержены возникновению тромбов в кровеносных сосудах, чем те, кто скрывается в тени. Это утверждение противоречит предыдущим исследованиям медиков.
Доказательная база строится на результатах исследований над 40 тысячами женщин.
Оказывается, надо просто отделить два понятия – сгореть на солнце (вредно людям со светлой кожей) и загорать. Последнее – только со знаком плюс, – считает профессор онкологии Хокан Ульссон.
Но несомненно, что загорание под солнцем восполняет нехватку витамина Д в организме человека. Однако, почему именно этот витамин так важен при профилактике закупоривания сосудов, всё ещё остаётся загадкой.
Только по Швеции статистика, которую собрали учёные, угнетающая – тромбы в сосудах здесь каждый год фиксируются у пяти тысяч женщин. Для каждой пятой из них это смертельный приговор.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|